Зарегестрируйтесь!!!!
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы. Если у Вас возникли вопросы или проблемы с регистрацией, то напишите об этом в форуме «Всякое разное».
Добро пожаловать в нашу команду молодёжного форума!
Зарегестрируйтесь!!!!
Только после этого Вам откроется весь форум полностью!
Также Вы сможете просматривать скрытую информацию и отвечать на темы. Если у Вас возникли вопросы или проблемы с регистрацией, то напишите об этом в форуме «Всякое разное».
Добро пожаловать в нашу команду молодёжного форума!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Любимые фильмы Вт Авг 25, 2009 2:29 am
Можно кратко - указать названия, а можно и причину любви =)
????? Гость
Тема: Re: Любимые фильмы Вт Авг 25, 2009 2:41 am
Люблю несколько старых советских фильмов.. Такие как Бело солне пустыни, Иван Васильич меняет профессию, Любовь и голуби, В бой идут одни старики. И вообще.. таких простых и профессионально сделаных фильмов, теперь уже не снимают.. Это моя точка зрения.. наверно я старомоден.
Леди_феникс little happiness
Награды :
За личное творчество!
Фотограф форума =)
За победу в конкурсе!
Самый рассудительный 2009
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За вклад в развитие форума!
За победу в конкурсе!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
День Рождения форума!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Старичок года 2010
Самый дружелюбный 2010
Самый рассудительный 2010 Сообщения : 5188 Дата регистрации : 2009-08-10 Откуда : Из твоей мечты
Тема: Re: Любимые фильмы Ср Авг 26, 2009 9:08 pm
Waran пишет:
Люблю несколько старых советских фильмов.. Такие как Бело солне пустыни, Иван Васильич меняет профессию, Любовь и голуби, В бой идут одни старики. И вообще.. таких простых и профессионально сделаных фильмов, теперь уже не снимают.. Это моя точка зрения.. наверно я старомоден.
я очень люблю советские фильмы они у меня вообще вне конкуренции. Это те фильмы, которые знаешь наизусть, цитируешь и смотришь их в тысячный раз с упоеньем
Еще очень-очень-очень люблю фильм *Леон-киллер* только полнометражка.
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Чт Авг 27, 2009 2:49 am
Цитата :
Еще очень-очень-очень люблю фильм *Леон-киллер* только полнометражка.
о, да Леон супер-фильм, сбилась со счета сколько раз его смотрела)) и саундтрек офигенский
а вапще у меня любимых фильмов много: Мост в Терабитию - фильм о мечтах, такой добрый и очень трогательный....о том кто ты, куда идешь и зачем. Девочка очень понравилась, сыграла здорово. Дневник памяти - помню смотрела его и прослезилась в конце, пронести такую любовь через годы, очень тронуло. Эдвард руки-ножницы - любимейший фильм у Тима Бертона. душевный, красивый...Депп суперски сыграл=) Влюбись в меня, если осмелишься - ой ну это позитиввв, чистое сумашествие, цитаты из него обожаюю)) Сука-любовь - очень искренний и реалистичный, местами жесткий, снят классно, не часто меня так фильмы задевают. Секс в большом городе - что сериал, что фильм классные!! засмотрены до дыр=) Престиж - ухх какой захватывающий, смотреть одно удовольствие - не знаешь, чего ожидать дальше))) потрясный сюжет! и фокусы эти, и Тесла вписался в сюжетную линию, обалденно. Невидимые дети - 7 короткометражек...все такие разные, хотя и об одном... но не смотря на жесть, не агрессивно. трогательно. и очень задевает. иногда пересматриваю под настроение.
потом еще допишу)
Леди_феникс little happiness
Награды :
За личное творчество!
Фотограф форума =)
За победу в конкурсе!
Самый рассудительный 2009
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За вклад в развитие форума!
За победу в конкурсе!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
День Рождения форума!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Старичок года 2010
Самый дружелюбный 2010
Самый рассудительный 2010 Сообщения : 5188 Дата регистрации : 2009-08-10 Откуда : Из твоей мечты
Тема: Re: Любимые фильмы Чт Авг 27, 2009 11:04 pm
Еще очень нравится фильм *Мемуары гейши* красивый.....
????? Гость
Тема: Re: Любимые фильмы Пт Авг 28, 2009 12:34 am
Леди_феникс пишет:
Еще очень нравится фильм *Мемуары гейши* красивый.....
Смотрел этот фильм.. понравился
PacaVaca
Награды :
День Рождения форума! Настроение :
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-08-29 Возраст : 37 Откуда : Витебск
Тема: Re: Любимые фильмы Сб Авг 29, 2009 5:31 am
Властелин колец, Титаник. Великолепная режесура, игра актёров, сюжет. Великолепные декорации, одежда персонажей и т.п. , масштабность действий, разные хорошо развёрнутые темы жизни и много мнго чего другого.
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Ср Сен 09, 2009 3:54 am
PacaVaca пишет:
Властелин колец
Дим, книгу прочитал? =)
продолжу свой список)) Танцующая в темноте - для меня это был шоковый фильм...ком в горле стоял после просмотра...последние кадры вообще смотреть не могла, постоянно глаза закрывала.. Зеленая миля - невероятно сильный....отличный сюжет! вызывает много эмоций...и книга, и экранизация...в конце тоже слезы навернулись... Весна, лето, осень, зима...и снова весна - снят ну очень красиво, получаешь наслаждение от каждого кадра=) такой немного философский фильм. Амели - милый=) и невероятно красивый, особенно очень нра первые кадры))) после этого фильма полюбила Одри Тоту =) Беги Лола беги - оч динамичный, смотрится на одном дыхании) Каникулы строгого режима - пару дней назад посмотрела этот фильм, но он уже прочно занял место в списке моих любимчиков) замечательный, милый, смешной, трогательный и добрый-добрый, хоть и про зеков)))
UnnameD
Награды :
Что-то:
Компъютеры и Сеть
За победу в конкурсе!
Дед Мороз форума 2009
Самый неординарный 2009
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
День Рождения форума!
За победу в конкурсе!
Дед Мороз форума 2010
Настроение :
Сообщения : 720 Дата регистрации : 2009-09-13 Возраст : 35 Откуда : Екатеринбург
Тема: Re: Любимые фильмы Вс Сен 13, 2009 11:54 pm
Афоня!!!..Смотришь и просто заменяешь те "детали" на современные..Суть остаётся неизменной.
Награды :
За личное творчество!
Фотограф форума =)
За победу в конкурсе!
Самый рассудительный 2009
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За вклад в развитие форума!
За победу в конкурсе!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
День Рождения форума!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Старичок года 2010
Самый дружелюбный 2010
Самый рассудительный 2010 Сообщения : 5188 Дата регистрации : 2009-08-10 Откуда : Из твоей мечты
Тема: Re: Любимые фильмы Пн Сен 14, 2009 12:06 am
*Афоня* это классика! Этот фильм можно просматривать до дыр!
Награды :
За личное творчество!
Снегурочка форума 2009
День Рождения форума!
За 2-е место в конкурсе!
За вклад в литературный раздел!
За победу в конкурсе!
Старичок года 2010
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 768 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 34 Откуда : Екб
Тема: Re: Любимые фильмы Пн Сен 28, 2009 12:45 am
Очень люблю: Если только - в нем нет особого сюжета, есть только чувства и эмоции...о том, как можно любить..... Дневники памяти, Босиком по мостовой, - это такая романтика.......
Вошебная страна - замечательно -тонкий фильм, сказочный и мечтательный, в духе "Мост в Терабитию"....
Вавилон - этот фильм занимает особое место...сплетение нескольких, по-началу, разных историй в одно единое целое... такое пронзительное....
Пока все, что удалось вспомнить) буду добавлять=)
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Пн Сен 28, 2009 12:50 am
ВлюблЁнА пишет:
Очень люблю: Если только - в нем нет особого сюжета, есть только чувства и эмоции...о том, как можно любить.....
Вошебная страна - замечательно -тонкий фильм, сказочный и мечтательный, в духе "Мост в Терабитию"....
*Если только* тоже очень понравился, а *Волшебную страну* я не смотрель.
ВлюблЁнА Мне сладок яд твоей любви
Награды :
За личное творчество!
Снегурочка форума 2009
День Рождения форума!
За 2-е место в конкурсе!
За вклад в литературный раздел!
За победу в конкурсе!
Старичок года 2010
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 768 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 34 Откуда : Екб
Тема: Re: Любимые фильмы Пн Сен 28, 2009 1:05 am
Лунное дитя пишет:
*Если только* тоже очень понравился, а *Волшебную страну* я не смотрель.
а ты посмотри. Фильм с Джонни Деппом в главной роли. Он играет автора Питера Пена. Очень сказочная история=)
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Пн Сен 28, 2009 1:09 am
ВлюблЁнА пишет:
Лунное дитя пишет:
*Если только* тоже очень понравился, а *Волшебную страну* я не смотрель.
а ты посмотри. Фильм с Джонни Деппом в главной роли. Он играет автора Питера Пена. Очень сказочная история=)
ой, кто-то мне про этот фильм уже рассказывал...только названия я не запомнила))) будем искать=)
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Чт Дек 03, 2009 3:08 pm
Насть, я наконец-то нашла Волшебную страну) скачиваю)
Сумеречная сага какие чувства...эти фильмы невозможно смотреть равнодушно.
CRAZY77_BESSMERTNUY
Награды :
День Рождения форума! Настроение :
Сообщения : 43 Дата регистрации : 2009-11-08 Возраст : 39 Откуда : Беларусь г.Витебск
Тема: Re: Любимые фильмы Пт Дек 18, 2009 2:53 am
вообще мой любимый из фантастики, "звёздные войны". ну и ещё "чернокнижник" 1 и 2 часть, "властелин колец", "солярис", "созвездие андромеды", "деревья на комнях" ( про викингов), "звёдный путь" вот.
????? Гость
Тема: Re: Любимые фильмы Сб Апр 10, 2010 12:02 am
Водный мир
Это наверное первый увиденый мною фильм,с такой клевой графикой,обожаю яркие фильмы...
Будучи немножечко старше,я посмотрел фильм "Могучий Джо Янг",вот до сих пор люблю этот фильм,пусть он детский,но я его люблю
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Сб Июн 26, 2010 4:21 pm
Из премьер 2010 добавлю: Аватар Алиса в стране чудес Принц Персии: Пески времени
DYAVOLICA Долгожданная мАдАмА
Награды :
За 3-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
Активист форума
За 3-е место в конкурсе!
За вклад в раздел *Дом, семья, отношения*!
Новичок года 2010 Настроение :
Сообщения : 530 Дата регистрации : 2010-05-05 Возраст : 35 Откуда : Богом послана на землю грешную=))
Тема: Re: Любимые фильмы Чт Июл 29, 2010 1:03 am
Любовь и голуби........от эт кино канешна) Вся жизнь там..как на ладони...
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Ср Окт 06, 2010 5:01 pm
Господин Никто шикарнейший фильм
Леди_феникс little happiness
Награды :
За личное творчество!
Фотограф форума =)
За победу в конкурсе!
Самый рассудительный 2009
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За вклад в развитие форума!
За победу в конкурсе!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
День Рождения форума!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Старичок года 2010
Самый дружелюбный 2010
Самый рассудительный 2010 Сообщения : 5188 Дата регистрации : 2009-08-10 Откуда : Из твоей мечты
Тема: Re: Любимые фильмы Ср Окт 06, 2010 7:50 pm
+1 полностью согласна. Оч понравился!
Sharon
Награды :
За вклад в музыкальный раздел! Сообщения : 239 Дата регистрации : 2010-11-21 Откуда : Город Солнца
Тема: Re: Любимые фильмы Сб Ноя 27, 2010 2:55 pm
Тайна Чингис Хаана (2009) - фильм снят русскими режиссерами. Пересматривала 3 раза, и еще раз хочу посмотреть. "Там нет места толпе болтливых персонажей", нет голливудских спецэфектов. Степная природа, люди с их чувствами - любовь, дружба, предательство. Потрясающая игра актеров, есть сюжет и смысл. После просмотра еще долго думаешь об этом.
Мишель
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-11-28 Возраст : 40 Откуда : пенза
Тема: Re: Любимые фильмы Вс Ноя 28, 2010 2:04 am
Лунное дитя пишет:
Господин Никто шикарнейший фильм
ммм...надо поискать,если так советуете)а я сегодня посмотрела Мост Ватерлоо с Вивьен Ли и Трамвай желание. а как вам Американская история Х?интересно услышать...
Лунное дитя Влюбленная в жизнь
Награды :
Самому отзывчивому админу.
За победу в конкурсе!
За победу в конкурсе!
Меломан форума.
За творчество и креативность!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
День Рождения форума!
За 3-е место в конкурсе!
За победу в конкурсе!
За 2-е место в конкурсе!
Скрап-мастер форума
Снегурочка форума 2010
Самый дружелюбный 2010
За 2-е место в конкурсе! Настроение :
Сообщения : 6135 Дата регистрации : 2009-08-01 Возраст : 37 Откуда : от верблюда)
Тема: Re: Любимые фильмы Вс Ноя 28, 2010 2:12 am
Мишель пишет:
Лунное дитя пишет:
Господин Никто шикарнейший фильм
ммм...надо поискать,если так советуете)а я сегодня посмотрела Мост Ватерлоо с Вивьен Ли и Трамвай желание.
не видела таких) каких жанров фильмы?
Мишель пишет:
а как вам Американская история Х?интересно услышать...
у меня в списке любимых, очень классный, сбилась со счета сколько раз просмотрен